Подготовка изображений для карточек товаров на сайт 4fresh.ru
На этой странице собраны все правила, с помощью которых вы сможете подготовить контент для карточек ваших товаров на сайт 4fresh.ru
Основные правила для подготовки файлов
  • 1
    Формат JPEG
    Вес файлов не должен превышать 5 мб.
  • 2
    Разрешение — от 700 до 1600 пикселей
    по большей стороне. Для правильного отображения на сайте, изображение будет подогнанно к пропорциям 1×1 (квадрат), вы можете сразу сделать квадратное кадрирование для своего контента, максимальное расстояние от изображения до края снизу карточки - 2px
  • 3
    Фон — белый
    Для главного изображения это обязательно, для дополнительных желательно, чтобы ваш товар выглядел гармонично (уточнения для дополнительных фото товара можно почитать в разделе дополнительные изображения).
  • 4
    Цветовой профиль — sRGB IEC61966-2.1
    Если ваше изображение не соответсвует цветовому профилю, после модерации цвета вашего товара могут измениться, и результат не будет соответствовать вашим ожиданиям. Поэтому обсудите заранее этот пункт с вашим фотографом или дизайнером.
  • 5
    Разрешение — 72 точки на дюйм.
    Специальное разрешение для web.
  • 6
    На главном изображении товар показан крупно, без дополнительных украшений, рисунков, надписей.
    На дополнительных изображениях могут быть hero images, лайфстайл-картинки, сравнительные таблицы, и т.д., главное изображение исключительно на белом фоне.
  • 7
    Все изображения товаров в хорошем качестве
    Не пиксельные, без размытий, без ухода в «блюр», не черно-белые, без искусственных цветных фильтров, не должно быть обрезанных элементов, изображение должно быть качественно обтравленно, без угловатостей и неровных краев.
Главное изображение товара
  • Изображение на белом фоне.
  • Продукт сфотографирован «анфас» лицевой стороной, не сверху, снизу, в 3/4, а четко прямо. Остальные ракурсы подойдут только для дополнительных фото.
  • На изображении фотография, которая соответствует названию и описанию товара.
  • На фотографии товар показан полностью.
  • Товар занимает большую часть пространства. Между границей изображения и товаром может быть пустое место, но не больше 2 пикселей.
  • Фотография хорошего качества и не черно-белая.
  • Фотография четкая, товар находится в центре, в фокусе, детали товара не уходят в размытие.
Если у вас есть сертификаты качества, выигранные премии, пришлите файл jpeg или png этой заслуги, и ссылку на сайт откуда мы скопируем текст. Все ярлычки добавляются модераторами в структуре карточки товара.
На изображении нет:
  • Рекламы, логотипов, водяных знаков, цен — если это не часть товара.
  • Посторонних предметов или надписей. Например, «Распродажа».
  • Вариаций товаров. Например, товаров разных цветов.
Основные ошибки
Примеры фото, которые не пройдут модерацию, или, по возможности, будут исправлены модераторами до стандартов описанных выше.
Слишком темный фон, неправилный ракурс, не получится обтравить
Фото не на светлом фоне
Человек/руки в кадре:
Нечеткая фотография, фотография, присутствует размытие
Контрастные тени, неправильный ракурс
Товар обрезан
Плохое качество
На изображении есть логотип
На изображении есть продукт, который не входит в комплектацию
На изображении есть продукт, такое фото подходит для дополнительных фотографий, но не для главной
Мелкое изображение, много белого фона
Все не так :) Очень много лишних предметов, рисунков, продуктов, есть логотип и продукт наклонен
Дополнительные изображения
Обязательные фото
  • Изображение технической стороны товара с составом
    Фото, где хорошо видно состав, на самом продукте, или на его упаковке. Клиентам интересней изучать товар, если в карточке больше одного фото, дайте им эту возможность. Фото состава может быть в виде фото фрагмента этикетки (так более читабельно).
По желанию:
  • Продукт без упаковки
    Если главное фото только продукт в коробке, то обязательно должно быть изображение без коробки. Упаковка может стоять рядом, или ее может не быть совсем на дополнительном фото. Важно показать продукт. Например наполнение упаковки — сам продукт, или консистенцию крема, и т. д. Для наборов (где на главной коробка) обязательно на доп фото должны быть изображены все товары, входящие в состав (можно отдельно, можно на одном фото)
  • Для декоративной косметики и красок для волос обязательны свотчи
    Инфографика, которая поможет клиенту понять продукт
  • Для тушей и прочих продуктов с аппликатором или кисточкой обязательно изображение читой кисточки/аппликатора
    Например тушь для глаз - фото кисточки/щеточки
  • Изображения соответствуют названию и описанию товара
    Нужно показать товар, который представлен на главном фото и в названии. В карточке товара нельзя выбрать цвет продукта, вкус, запах, поэтому нельзя показывать весь ассортимент на одном фото, другие цвета и «вкусы» будут отдельной карточкой товара. Выбор в карточке только по весу, и нужно подготовить отдельные фото каждого веса товара.
Основные ошибки дополнительных товаров
Примеры фото, которые не пройдут модерацию, или, по возможности, будут исправлены модераторами до стандартов описанных выше.
На фото не видно товар
Показан весь ассортимент товаров
Много лишних деталей, нет акцента на товаре
Плохое качество
«Обрезаные конечости», нужно сделать фон светло серым (#f2f3f5)
Черно-белое фото
Рекламное фото, отсутствие самого товара на снимке
Коллаж с обрезанными товарами
Дополнительные изображения
Не обязательные фото, но допустимые иногда помогающие клиенту дать более обширное понимание продукта
  • Раскрытые баночки упаковки
    Фото, где видно консистенцию, наполнение баночки, или количество стихов к коробке, когда видно наполнение — это повышает лоялность покупателя к вашему продукту.
  • Фото с текстурой
    Состав и констистенция, особенно важно для сыпучих продуктов, бакалеи, чаев и удодовой косметики, если фактура продукта очень характерная.
  • Фото с предметами для масштаба
    Часто бывает, что клиент разочаровывается размером продукта, потому что не обратит внимания на объем, иногда фото с человеком или с предметом, для оценки размера, помогают клиентам обратить внимание на объем/размер и выбрать подходящий.
  • Фото в быту
    Сумки с продуктами, ланч-боксы с наполнением, спортинвентарь в действии и т.д., все что поможет лучше понять использование продукта.
Не допускаются
Примеры фото, которые не пройдут модерацию, или, по возможности, будут исправлены модераторами до стандартов описанных выше.
  • Размещение на фото украшений, не несущих полезной информации
    Фрукты, ягоды, цветы, размещенные для красоты, а не для масштаба
  • Добавление "праздничных" фонов
    Карточка делается единоразово, и не будет заменяться модераторами с каждым праздником