Подготовка изображений для карточек товаров в раздел 4fresh friend на сайте 4fresh.ru
На этой странице собраны все правила, с помощью которых вы сможете подготовить контент в раздел 4fresh friends на сайте 4fresh.ru
Основные правила для подготовки файлов
  • 1
    Формат JPEG или PNG
    Вес файлов не должен превышать 5 мб.
  • 2
    Разрешение картинки — от 1000 до 1600 пикселей в форме квадрата (1:1)
    Для корректного отображения на сайте, изображение будет подогнанно к пропорциям 1:1 (квадрат). Поэтому лучше всего у изображения сразу сделать квадратное кадрирование для своего контента.
  • 3
    Разрешение логотипа — от 300 до 1000 пикселей
    По большей стороне. Логотип желательно присылать в хорошем качестве и цветным (если цвет в логотипе используется). Если логотип в формате PNG с прозрачным фоном, то надо учитывать, что располагаться он будет на белом фоне и светлые участки будут плохо видны.
  • 4
    Цветовой профиль — sRGB IEC61966-2.1
    Если ваше изображение не соответсвует цветовому профилю, (к примеру, вы взяли изображение для печатной продукции в формате CMYK), то на странице сайта цвет изображения может измениться, и результат не будет соответствовать вашим ожиданиям. Поэтому обсудите заранее этот пункт с вашим фотографом или дизайнером.
  • 5
    Разрешение — 72 точки на дюйм.
    Специальное разрешение для web.
  • 6
    Изображение со смыслом и без нарушения авторских прав
    Изображение должно передавать смысл акции, соответствовать Федеральному Закону «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ, не нарушать авторских прав на данное изображение и быть эстетически привлекательным.
  • 7
    Все изображения в хорошем качестве
    Изображение не должно иметь крупную пикселизацию, без размытий, без ухода в «блюр» и прочих искажений. Изображение не должно иметь преобладающего белого пространства по краям, чтобы «стирать» этим свои габаритные границы.
Примеры изображений
Отображение на сайте
Photo by Leio
Photo by Jacob
На изображении нет:
  • Водяных знаков
  • Скругленных углов
  • Логотипа
  • Преобладающего белого пространства
  • Любые тексты (описание и размер скидки, цены, даты, контактные телефоны и пр...)
  • Промокодов
  • QR-кодов
Изображения на странице взяты для примера из открытых источников и принадлежат их правообладателям.